Муниципальное образование
"Краснодарский сельсовет"

Личный прием граждан

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Запись на прием осуществляется по телефону: 83855424443

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА: Кольцов Владимир Николаевич  

 ЧАСЫ ПРИЕМА

Понедельник - четверг с 9:00 до 12:00, ПЕРЕРЫВ:  12:00 – 13:00

Пятница - неприемный день граждан,  работа с документами  

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАЦИИ: Быкова Наталья Николаевна

ЧАСЫ ПРИЕМА:

Понедельник - четверг с 8:00 до 14:00, ПЕРЕРЫВ:  12:00 – 13:00                 

Пятница, суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

СПЕЦИАЛИСТ  ВОЕННО-УЧЕТНОГО СТОЛА:  Федосова Марина Геннадьевна

ЧАСЫ ПРИЕМА:

Вторник с 8:00 до 16:00,  ПЕРЕРЫВ:  12:00 – 13:00  

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

Личный прием осуществляют

Кольцов Владимир Николаевич.
Глава сельсовета
8(38554)24443
659596 Алтайский край Усть-Пристанский район село Краснодарское улица Новая дом 22 квартира 1
adm.krasnodar@mail.ru
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00 до 12-00 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie